Корейский бренд Banila Co был основан в 2005 году, в революционные годы роста корейского косметического рынка. За небольшое время уже стал широко известен за ее пределами Южной Кореи. В название бренда легло название вкуснейшей и любимой девушками ванили, которая ассоциируется с тропической пряностью, которая так часто используется в сладкой выпечке и коктейлях.

Концепция бренда Banila Co:

Концепция бренда отражает роскошный, блистательный и яркий стиль. Стиль, в котором декоративная и уходовая косметика выделяет бренд среди конкурентов, делает его не похожим на других. Строгий и яркий, изысканный и манящий дизайн продукции бренда так и притягивает взгляд неискушенного покупателя. А девиз бренда «Живите ярко и стильно!» отображает то, как выглядит продукция.

Ассортимент бренда Banila Co:

Если кто не знаком с ассортиментом бренда, то хитом бренда Banila Co являются его очищающие бальзамы-щербеты, изысканность и нежность с которой они снимают макияж и очищают кожу не может сравнится ни одно средство. Средство, которое завоевало сердца многих девушек со всего мира. Продукт неоднократно получал награды как лучший продукт года, самый продаваемый среди очищающих средств от макияжа не только в Южной Корее, но и во многих других странах. И это не зря, ведь этот продукт был выпущен впервые как бальзам-щербет, текстура которого словно нежное сливочное масло снимает макияж (даже водостойкий), очищает поры и при этом не раздражая кожу лица и не оставляя ни одного загрязнения, питательный бальзам обновляет кожу, придавая ей сияние и упругость.